?

Подарите своей стране наш конструктор.
Станьте представителем WWW.BY в своей стране.

Форум WWW.by - Вопросы

Статус
Сортировка
Ожидает рассмотрения
На мой номер телефона не пришел код активации аккаунта.Телефон +77476317151
Зулпухар
Комментариев: 0
Обновлено: 22.01.2018 00:13
Выполнено
Не могу войти в редактор своего сайта
svarkacom.www.by и вообще на свою страницу ,в инете сайты отображаются как мобильный так и основной ... подскажите что делать как войти на страницу для редактирования... читать далее
Александр
Комментариев: 1
Обновлено: 21.01.2018 20:12
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Этот сайт оформлен на aleks3366@tut.by - у Вас есть доступ к этому ящику?
Если да, то восстановить пароль можно на странице http://www.by/forgot/
Администратор Дмитрий
21.01.2018 20:12
Выполнено
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли перенести оплату за мой сайт на 25 число каждого месяца?
Мне так удобнее оплачивать... читать далее
Комментариев: 1
Обновлено: 21.01.2018 20:08
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Сейчас срок оплаты стоит 23-е число. Вы, за пару дней до этой даты создавайте счёт и сообщайте его номер в техподдержку - http://www.by/support с сообщением и что он будет оплачен через несколько дней. Мы будем проводить его заранее, как "обещанный платёж".
На практике у многих клиентов платежи получаются "обещанными" - оплату зачисляем сразу после сообщения об оплате, хотя их платёж мы можем увидеть иногда и через несколько дней
Администратор Дмитрий
21.01.2018 20:08
Выполнено
Провожу оплату сайта,но эту оплату мне отклоняют!
В связи с чем непонятно. Пробовал с 3 разных карт!
Комментариев: 1
Обновлено: 21.01.2018 19:54
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Из доступной мне информации, для Ваших карт обязательна 3D-secure, поскольку они выпущены за пределами Беларуси, а несоответствие страны покупателя и страны банка выпустившей карту считается повышенным риском.
У Вас проверка 3D-secure либо не была пройдена, либо карта не поддерживает 3D-secure вообще.
Администратор Дмитрий
21.01.2018 19:54
Выполнено
Скажите пожалуйста на вашем конструкторе при создании сайта можно сделать запороленную страницу?
Комментариев: 1
Обновлено: 20.01.2018 11:53
Официальный ответ:
Здравствуйте!

В стандартным функционале конструктора и на бесплатном тарифе такой возможности нет. Разве что использовать javascript, как написано здесь: http://javascriptlist.narod.ru/Protection/zagruzka_stranitsi_po_parolyu.html

На платном тарифе можем поставить пароль на директорию сайта (т.е. защитить паролем загруженные файлы), либо установить скрипт авторизации для показа отдельной страницы.
Администратор Дмитрий
20.01.2018 11:53
Выполнено
САЙТ НЕ РАБОТАЕТ
Максим akbmogilev.www.by
Комментариев: 1
Обновлено: 19.01.2018 18:33
Официальный ответ:
Здравствуйте!

За последние сутки сервер простаивал не более двух минут. Возможно Вы попали на свой сайт именно в этот момент, либо какие-то проблемы у Вашего провайдера.

Вот результаты мониторинга доступности Вашего сайта с разных частей мира:

http://ping-admin.ru/free_test/result/15163758823g5oqd3f19i8gphvsyih2.html
Администратор Дмитрий
19.01.2018 18:33
Выполнено
Сервер выдаёт оштбку!!!!!!!! Сайт не открывается http://nzt.www.by
ИП Рыженков С.А nzt.www.by
Комментариев: 1
Обновлено: 19.01.2018 18:27
Официальный ответ:
А какую именно ошибку выдает сервер? Мониторинг показывает, что Ваш сайт доступен со всего мира: http://ping-admin.ru/free_test/result/1516375578964a9ot52m17p71wz3ijz.html
Администратор Дмитрий
19.01.2018 18:27
Выполнено
Здравствуйте!
При работе в визуальном редакторе виден раздел "Каталог". Но на сайте он не виден почему-то. И не нашел как исправить.
Сайт http://turbo.asia.kz/
Алик turbo.asia.kz
Комментариев: 1
Обновлено: 18.01.2018 22:40
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Скорее всего он не показывается, потому, что сам модуль каталога был с Вашего сайта удален. Но блок навигации и т.п. в админке сайта остался.
Попробуйте на странице "+ Добавить на сайт" добавить "Каталог товаров / услуг" для того чтобы функционал данного модуля снова активизировался.
Администратор Дмитрий
18.01.2018 22:40
Выполнено
Здравствуйте.
Во первых спасибо за Ваш чудесный ресурс, который позволяет даже на бесплатном тарифе, чувствовать себя комфортно. Планирую подключить платный тариф, но у Вас оплата довольно замысловато устроена, был бы рад, если бы оплатить можно было просто через Qiwi-терминалы, по номеру счета, по примеру Ваших конкурентов ( Названия скрыты из этических соображений ). Надеюсь Вы пойдёте навстречу в этом направлении и уверен это только расширит круг Вашей аудитории, и поспособствует переходу н... читать далее
Жусуп gtc.asia.kz
Комментариев: 2
Обновлено: 15.01.2018 13:18
Официальный ответ:
Здравствуйте!

Замысловата оплата только в первый раз и когда на аккаунте ещё нет платного тарифа. В этом случае надо пополнить баланс, сменить тариф, и оплатить его с баланса. В дальнейшем продлевать его можно без этих манипуляций.

По способам оплаты: если речь именно о Qiwi терминале, а не кошельке, то проблем с этим нет.
1. На странице оплаты нажимаете "Оплатить через Prostoplateg.kz"

2. На следующей странице вариант "Терминалы Kassa24, Qiwi":



По поводу Менеджера изображени... читать далее
Администратор Дмитрий
15.01.2018 13:00
Выполнено
Извините конечно но может Вы мне объясните популярно ,что и где нажать чтобы в конце концов попасть в службу технической поддержки и пообщаться с ней? Почему просто не предусмотреть одну кнопку! в яндексе нет, в гугле не нашла Где и как? СПАСИБО!
татьяна aksis.for.ru
Комментариев: 1
Обновлено: 13.01.2018 19:45
Официальный ответ:
Достаточно нажать ссылку "Поддержка" и "Написать в техподдержку" в правом углу нашего сайта.
Кроме того, я Вам сообщал ссылку в ответе на Ваш предыдущий вопрос: http://www.by/forum/questions/pochemu-otklyuchili-sajt



P.S. Понял в чём дело, ссылка на техподдержку со страницы форума перестала работать ;)
Отпишу сейчас разработчику форума.
Администратор Дмитрий
13.01.2018 19:38
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Закажи услугу в своем тарифном плане
Как это работает
^ Наверх