Форум WWW.by - Новости
Обновление функционала бесплатной рекламы для платных клиентов
Запущен обновленный бесплатный рекламный функционал для наших клиентов. Новые настройки и улучшенный алгоритм дают теперь возможность рекламироваться более эффективно, не растрачивая впустую выделяемые сайту показы, а также получить желаемый результат от проведения рекламной кампании в зависимости от поставленной задачи.
Всем рекламодателям рекомендуем зайти в интерфейс управления рекламой и произвести настройку новых параметров.
Основные нововведения:
1. Контекстная реклама стала действительно контекстной и тематичной:
- Полностью переработан алгоритм подбора страниц для объявлений. Теперь учитываются не только ключевые слова, но и релевантность, тематика и другие факторы. Анализируется статистика по последним кликам для показа объявлений на тех страницах, где вероятность перехода выше.
- Появилась настройка стратегии рекламной компании: клиент может выбрать что ему надо от рекламы - показы, переходы или потенциальные клиенты (конверсия).
- Появились настройки таргетинга – можно указывать предпочитаемые города и регионы, тематику площадок.
2. Появился новый тип рекламы - товарные объявления. Ваши товары или услуги будут рекламироваться на сайтах и интернет-магазинах с таким же ассортиментом, как у Вас. Предпочтение отдается аналогичным товарам и разделам, т.е. Ваш товар увидят покупатели ищущие или просматривающих такой же товар на другом сайте!
3. Статистика и анализ эффективности: Статистика стала более точной, перестали не учитываются переходы различных поисковых «роботов». Встроенный краткий отчет по рекламе поможет получить краткий анализ эффективности, и рекомендации по её повышению, в случае, если эффективность рекламы низкая.
Всем рекламодателям рекомендуем зайти в интерфейс управления рекламой и произвести настройку новых параметров.
Основные нововведения:
1. Контекстная реклама стала действительно контекстной и тематичной:
- Полностью переработан алгоритм подбора страниц для объявлений. Теперь учитываются не только ключевые слова, но и релевантность, тематика и другие факторы. Анализируется статистика по последним кликам для показа объявлений на тех страницах, где вероятность перехода выше.
- Появилась настройка стратегии рекламной компании: клиент может выбрать что ему надо от рекламы - показы, переходы или потенциальные клиенты (конверсия).
- Появились настройки таргетинга – можно указывать предпочитаемые города и регионы, тематику площадок.
2. Появился новый тип рекламы - товарные объявления. Ваши товары или услуги будут рекламироваться на сайтах и интернет-магазинах с таким же ассортиментом, как у Вас. Предпочтение отдается аналогичным товарам и разделам, т.е. Ваш товар увидят покупатели ищущие или просматривающих такой же товар на другом сайте!
3. Статистика и анализ эффективности: Статистика стала более точной, перестали не учитываются переходы различных поисковых «роботов». Встроенный краткий отчет по рекламе поможет получить краткий анализ эффективности, и рекомендации по её повышению, в случае, если эффективность рекламы низкая.
Администратор Дмитрий
31.03.2015 21:37
Хотите добавить комментарий? Выполните
Вход в систему